ЕГЭ / ОГЭ


Полезные ресурсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ:

Официальный информационный портал ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (http://ege.edu.ru/) :



Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (fipi). Открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ







Сайт Решу ЕГЭ (Сдам ГИА). Задания по типу ОГЭ и ЕГЭ с ответами.




Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ (Вебинары, пособия)






Система дистанционного обучения Moodle (для учащихся 112 школы). Курс для подготовки к сдаче ЕГЭ и ОГЭ (устная часть). Автор: Куртукова О.В.


Общая информация:

 1/ Единый государственный экзамен 
по английскому языку -2017

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).
ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 Уважаемые коллеги и ученики 10-11 классов!


На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (fipi) в разделе "Демоверсии" опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2017 года: проекты кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ, спецификаций и демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов.

Изменений в КИМ 2017 года по сравнению с 2016 годом нет

Изменения в КИМ 2016 года по сравнению с 2015 годом
Уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена.

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам
Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 3 часа (180  минут).
Устная часть экзамена выполняется в отдельный день; время выполнения заданий, включая время подготовки – 15 минут.
Общее время выполнения всех разделов экзаменационной работы – 3 часа и 15 минут (195 минут).
Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:
«Аудирование» – 30 минут;
«Чтение» – 30 минут;
«Грамматика и лексика» – 40 минут;
«Письмо» – 80 минут;
устная часть экзамена – 15 минут.


Всего заданий – 44, из них:
по типу заданий: заданий с выбором и записью ответа – 21; заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, – 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте заданий – 13; заданий открытого типа с развернутым ответом – 6;
по уровню сложности: Б – 19; П – 9; В – 16.
Максимальный первичный балл за работу – 100.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, базовый и профильный уровни.
Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам признаются образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по иностранным языкам.

Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ
Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
При разработке КИМ ЕГЭ также учитываются:
1. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2–11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.
2. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.
3. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.
4. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.
5. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5–11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.
6. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

2) Основной государственный экзамен
по английскому языку-2017
Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Уважаемые коллеги и ученики 9 классов!

На сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (fipi) в разделе "Демоверсии" опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ОГЭ 2017 года!!

Изменений в КИМ 2017 года по сравнению с 2016 годом нет
  
Изменения в КИМ ОГЭ 2016: принципиальные в устной части: устная часть экзамена  приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ.
Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера; участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы);
тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте с заданием.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за  выполнение всей экзаменационной работы - 70 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

«2» -  0-28
«3» -  29-45
«4» -  46- 58
«5»  -  59-70
Экзаменационная работа состоит из двух частей:
- письменной (разделы 1–4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико- грамматических навыков выпускников);
- устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

В работу по иностранному языку включены различные задания:
– 14 заданий с выбором ответа из нескольких предложенных: 6 заданий на проверку аудитивных умений выпускников (раздел 1 «Задания по аудированию») и 8 заданий на проверку умений выпускников в чтении (раздел 2 «Задания по чтению»);
– 18 заданий с кратким ответом: 2 задания на проверку аудитивных умений, 1 задание на проверку умений в чтении и 15 заданий на проверку лексико-грамматических навыков выпускников IX классов.
– 4 задания с развернутым ответом: написание личного письма в разделе 4 «Задание по письменной речи»; чтение текста вслух небольшого текста научно-популярного характера; участие в условном диалоге-расспросе и тематическое монологическое высказывание (раздел 5 «Задания по говорению»).

Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы – 120 минут (2 часа).
Рекомендуемое время выполнения заданий отдельных разделов:
раздел 1 (задания по аудированию) – 30 минут;
раздел 2 (задания по чтению) – 30 минут;
раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 30 минут;
раздел 4 (задание по письменной речи) – 30 минут.
Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий