вторник, 12 апреля 2016 г.

Промежуточная аттестация учащихся 5 классов

Уважаемые родители и учителя 5 классов!
Сообщаю Вам о новых требованиях к экзамену по английскому языку для ребят 5-х классов в рамках промежуточной аттестации.
Экзамен по английскому языку состоит теперь из 3 этапов.
Прошу ознакомиться с материалами самим и ребят! Срочно начать подготовку, если еще не была организована.

  1. Письменная часть – контрольная работа по изученным коммуникативным темам, включающая разделы:
    1. Аудирование
Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
    1. чтение (извлечение информации из прочитанного текста)
Объем -100-350 слов в зависимости от стратегии чтения.
    1. лексико-грамматический блок (открытые типы заданий, тестовых вариантов нет)
    2. личное письмо или открытка или бланк
Должны уметь:
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около  40-80 слов, включая адрес.


  1. Устная часть состоит из 2 этапов
2.1. Монологическая и диалогическая речь (по типу ОГЭ)
2.1.1 Монолог по 10 темам (модулям):
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз.  Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Модуль 1. Школьные дни
Модуль 2. Это я
Модуль 3. Мой дом - моя крепость
Модуль 4. Семейные узы
Модуль 5. Животные со всего света + мой питомец
Модуль 6. С утра до вечера (Мой рабочий день)
Модуль 7. В любую погоду (Времена года, погода, виды деятельности, одежда на все времена года)
Модуль 8. Особые дни (Фестивали/праздники в России и Англии. Празднование дня рождения)
Модуль 9. Жить в ногу со временем (Посещение магазинов, свободное время)
Модуль 10. Каникулы (Прошлые каникулы и планы на будущие)
2.1.2 Диалог – вопросы по 10 темам
Учащиеся должны уметь вести:
 диалоги этикетного характера,
 диалог-расспрос,
 диалог-побуждение к действию,
 диалог-обмен мнениями,
 комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
Примерные вопросы:
Модуль 1. Школьные дни
1. Introduce yourself
2. How old are you?
3. What is your favourite subject?
4. What colour is your bag?
5. Name the days of the week
6. How many lessons do you have on Monday?
7. What is in your school bag?
8. How do you like working at school?
9. Who is your favourite teacher? Why?
10. What do you like to do after school?
Модуль 2. Это я
1. Where are you from?
2. What languages can you speak?
3. Are you British?
4. What is your nationality?
5. What nationality are your friends?
6. What is your address?
7. What is your telephone number?
8. What is your hobby?
9. Have you got a collection?
10. What things do you want for your birthday?
Модуль 3. Мой дом - моя крепость
1. Which types of houses do you know?
2. Which type of house do you live in?
3. Which floor is your flat on?
4. How many rooms are in your flat?
5. Which rooms are there in your flat?
6. What is your home like?
7. What is your favourite place in your flat?
8. What furniture is there in your room?
9. Is there a TV in your kitchen?
10. What furniture have you got in your living room?
Модуль 4. Семейные узы
1. Is your family large? Tell about your family.
2. What are the names of your parents?
3. What are their hobbies?
4. Have you got a sister/brother? What is his/her name?
5. How old is your sister/brother?
6. Describe your brother/sister?
7. What can they do?
8. Can you describe your friend?
Модуль 5. Животные со всего света
1. Name some animals you can see in the zoo
2. What is your favourite animal? Why?
3. What pets have you got?
4. What wild animals do you know?
5. What insects are there in the world?
6. Why are insects important?
Модуль 6. С утра до вечера
- What time do you usually get up / go to bed?
- What do you usually / often / sometimes / never do at weekends? What are you doing now?
- What do your parents do at weekends?
- What time is it? – 3 часа. 3.30. 3.45.
- What do you usually do in the morning / in the afternoon / in the evening?
Модуль 7. В любую погоду
What is your favourite season / month?
-What months are there in each season?
-What can you do in winter…? (все времена года)
- What is the weather like today? What is the weather in winter…?
- What clothes do you need for warm/cold weather / for each season? Recommend clothes for each season.
- What size are you?
-What are you wearing now?
Модуль 8. Особые дни
- Think of a celebration in your country. How do you celebrate it?
- Which do you eat/drink for breakfast/lunch/dinner?
- How do you celebrate your birthday?
Модуль 9. Жить в ногу со временем (Посещение магазинов, свободное время)
- How often do you go shopping and where? What do you usually buy? What did you buy last week? How much did it (they) cost?
- Where do you most like to go in your free time? What do you do there? What did you do last Sunday?
- What’s your favourite film? What is it about? What type of film is it? Who stars in the film? Where and when did you watch it?
Модуль 10. Каникулы
- What is your favourite type of holiday? Where do you usually go? Where did you go last summer? Where will you go next summer?
-How do you like to travel? Why?
-What summer activities do you like?


2.2. Грамматика:
2.2.1. Ответы по билетам (все темы из грамматического справочника (приложение))
2.2.2 Грамматический практикум (по грамматической теме)


Руководитель МО АЯ О.В.Куртукова

Комментариев нет:

Отправить комментарий